ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
При наведении на бильярдный стол показывается угол, образованный тремя точками, центрами шаров. Приложение отрисовывает две линии между и показывает численное значение внутреннего угла (меньшее или равное 180 градусам), образованного двумя линиями.
Нашим кодерам пришлось постараться, так как исходные данные обрабатываются в режиме реального времени, после чего проекционный блок создает на столе схематическое изображение траектории шара при теперешнем углу кия.
В идеальных условиях, если игрок последует совету приложения, то шар достигнет своей цели и окажется в лузе, вычисляется также траектория движения шаров при соударениях.
МЕХАНИКА
- Пользователь тапает по первому шару, по которому предполагается наносить удар;
- Затем по второму шару, с которым столкнется первый шар;
- После указания обоих шаров, появляется кий, при передвижении которого влево или вправо изменяется направление линии движения первого шара, в связи с чем меняется и угол, отображаемый в приложении;
- Реализована кнопка "сброса" для возможности установки заново точек интересующих шаров.
AR-приложение разработано для платформ iOS и Android.