ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Решением стало создать AR-приложение, с помощью которого можно "оживить" этикетку продукции, чтобы привлечь внимание клиентов и создать вау-эффект. При наведении на нее камеры мобильного устройства через приложение, активируется модуль дополненной реальности с контентом. Контент включает в себя 4 разных AR-сценариев.
Механика и технологииОсновные технологии - Unity 3D, Vuforia SDK, image tracking, 3D моделирование, Arcore.
AR-контент (контент дополненной реальности) запускается, когда в поле зрения камеры появляется определенный триггер - изображение. После скачивания приложения из маркетплейсов пользователю необходимо запустить его и навести камеру устройства на этикетку бутылки, считывание которой запускает один анимационный сюжет, из четырех, на устройстве пользователя в зависимости от выбора кнопки на экране устройства: Тайга, Напиток, Состав и Медведь. При распознании метки появляется уведомление о том, что метка распознана и показывается статус загрузки (в виде заполняющегося по часовой стрелке круга) модели на устройство.
Пользователь может рассмотреть контент с разного расстояния и под разными углами, так как камера устройства улавливает изменения положения пользователя.