В рамках внедрения WebAR нас подстерегают множество ограничений. В данном посте мы приведем пример работы 8thwall, и почему мы в итоге отказались от него, фактически реализовав проект.
Основной стек технологий WebAR: JS + Html+ CSS + A-Frame + 8thwall + PHP.
Данные подгружаем с веб сервера (Nginx), клиентская часть - мобильный браузер (Сhrome&Safari, другие).
1-ое ограничение: Работает не во всех браузерах. Мы точно знаем, что работает в Сhrome&Safari. Остальные браузеры должны иметь возможность запрашивать доступ к камере, что не доступно по дефолту на многих браузерах.
2-ое ограничение: Работает не на всех устройствах. Мы точно знаем, что работает на многих флагменских моделях мобильных устройств. Но есть ограничение связанные «железом».
3-ье ограничение: Не работает на Iphone по умолчанию. По умолчанию в браузере Safari выключено «Движение и ориентация» из-за чего модель не появляется, как по метке, так и на поверхности. Этот момент решает туториалом, но всё же это важное ограничение.
4-ое ограничение: 8thwall очень дорогой. Чтобы опубликовать приложение вам необходимо будет платить, как публичному приложению $250 в месяц при внесении изменений в приложение и $1000 просто за то, что ваше приложение опубликовано, также вам придется платить за каждый просмотр! Мы разрабатывали локально и обратили на данное ограничение относительно поздно. В итоге мы решили делать мобильное приложение.
Надеемся, данный пост будет полезен для многих разработчиков и заказчиков, которые хотят начать разработку WebAR-приложений. Сейчас 8thwall предлагает лучшее решение, но пока, к сожалению, слишком другое.
В этом посте мы не написали ни слова про плюсы, но, как мы все понимаем, основной плюс WebAR – это возможность пользоваться возможностями дополненной реальности без необходимости скачивать мобильное приложение.