Компания BlackVR активно работает (или работала) с технологией дополненной реальности SDK EasyAR, но мы столкнулись с множеством проблем, о которых частично расскажем ниже.
Первое, важнейшее различие между версиями 2.3 и 3.0 - это документация, а именно ее отсутствие для версии 3.0. На самом деле, базовая документация имеется, но такая глубокая, расписанная и с примерами как для версии 2.3, к сожалению, нету.
Второе, это непонятные проблемы с трекингом реальных меток, причем цифровая версия метки трекается на все 100%, а реальная, идентичная цифровой, с проблемами. Пока решение не найдено и такая проблема является частым случаем. Довольно много постов на данную тему на форуме разработчиков, но пока проблема глобально не решена. Для решения этой проблемы, как вариант , был использован метод сглаженного трекинга метки, когда при изменении положения метки модель плавно двигается за ней, а не жестко следит за ней в привычном представление дополненной реальности, но это помогает в частных случаях.(Пример кода: https://gist.github.com/guinunez/83fc638b37a43d57ef30e6966f66bd76)
Третья проблема. EasyAR 2.3 прост и хорош, но не поддерживается архитектура х64 при сборке приложения, а это, с недавних пор, важное требование Google при загрузке приложения в Play Market.
Из позитивного, команда BlackVR поможет не попасть в ситуации, которые могут оказаться нерешаемыми при применении технологии дополненной реальности.
Из свежего, совсем недавно EasyAR выпустила версию 4.0, мы собираемся протестировать данное обновление и обязательно поделимся новым постом.