Top.Mail.Ru
Технические статьи компании Black VR

Создание окружения, сцены

Окружение, можно сказать самый главный аспект создания сцены. Тут на все воля художника, но когда идёт работа с заказчиком, нужно определиться, что и как будет в сцене. Сегодня можно настолько разнообразить рисование, благодаря новым разработкам 2д и 3д программ, что границы просто стёрлись и можно творить все, что душе угодно. Нам всегда доступно рисовать в 2D, используя плоский экран планшета или любой другой атрибутики. И благодаря разработчикам VR очков можно гораздо глубже окунутся в атмосферу которую мы художники создаем. Не просто в 2D, а уже 3D скетч в 360 градусов. Использовать для публикаций таких работ можно SketchFab.com и Artstation.com https://www.artstation.com/artwork/8l3JLE

Таким методом можно посмотреть сцену в VR очках. Это поможет обозначить все детали изображения на сцене, то есть то, что должно находится в сцене и добиться гармонии стиля в окружающей среде. Что же такое гармония стиля - это когда стиль сохраняет ощущения целостности сцены и какая нибудь неправильная бочка не выделяется из общего стиля этой сцены. Ещё помогает определить, какие объекты будут более детальными, а какие можно обозначить лёгким намёком и не тратить на них внушительный объём работ, а потратить время с пользой на композиционно главные объекты. Проблема не состыковки скетча чаще происходит, когда скетчи рисуют отдельными объектами для сборки сцены. Зарисовка скетча в VR возможна только целиком по 3д сфере из её центра. По этому в рисовании 360 получается лучше определить композицию объектов и их стиль по отношению друг к другу

Технические статьи Black VR