ПРОЦЕСС И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Необходимо было выполнить моделирование локации, в которой проходит игра, 5 упрощенных моделей станков и 7 состояний детали (до начала обработки, после каждого этапа обработки и поломанная деталь). Также наши 3D дизайнеры выполнили моделирование человечка, одетого в форму сервисного персонала, анимацию деталей и логику расставления станков.
Функциональные требования:
Технологии Unity 3D, Vive SDK; Платформа HTC Vive Pro.
Экраны приложения подразумевают под собой в VR-среде - прямоугольную панель с некоторой информацией, расположенную на отдалении от пользователя, чтобы он мог без проблем разобрать написанное на экране.
При запуске приложения открывается стартовый экран на 5 секунд, а затем демонстрируются экраны обучения, которые меняются при нажатии пользователем на правильную кнопку. С помощью нажатия определенной клавиши (или сочетания клавиш) перезапуск приложения с начала. В ходе игры ведется подсчет времени, за которое участник справился. На основе времени и данных о числе поломок, замен и вызовов помощи, выставляется оценка по 10-бальной шкале.