ПРОЦЕСС И РЕАЛИЗАЦИЯ
В нашем проекте для стены мы использовали один из самых совершенных и доступных сенсоров глубины - Microsoft Azure Kinect, являющийся логическим развитием технологий, использовавшихся ранее в основном только в игровой индустрии.
В основе подобных интерактивных инсталляций всегда лежит устройство - сенсор глубины, который распознает дальность до объектов в его поле зрения.
Сам сенсор представляет собой ИК излучатель, который излучает невидимый, человеческому глазу, свет (с определенным паттерном), ИК камеру, которая воспринимает этот невидимый свет и процессор, обрабатывающий получаемые данные.
Самым популярным пользовательским устройством с подобной технологией является многим известный Microsoft Kinect для игровой консоли Xbox. В результате работы сенсора программно-аппаратному комплексу получается понять расстояние до различных объектов, что позволяет нам определить, когда рука пользователя приближается к стене и соприкасается с ней.